- 20.06.2022
- 27 996
- 234
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
![[Дмитрий Румянцев] Продвижение Telegram-каналов через Яндекс.Директ (2022).png [Дмитрий Румянцев] Продвижение Telegram-каналов через Яндекс.Директ (2022).png](https://wlux.net/data/attachments/14/14031-0e375060c8cd132f0bcfaa20c006a188.jpg)
ОПИСАНИЕ:
Внутренние посевы в Telegram обладают значительными минусами: завышенная цена (CPM доходит до 5000-7000 в некоторых тематиках), нет каналов для узких ниш, нужно постоянно искать нормальные каналы, просеивая кучу шлака. Стоимость подписчика в 100+ рублей — обычная ситуация. При этом в Telegram сейчас находится половина аудитории пользователей интернета, и она продолжает расти.
Раньше серьезный объём подписчиков привлекали с помощью таргетированной рекламы в «Нельзяграмe», но сейчас ему на смену пришёл Яндекс. В Директе есть очень точные запросы разного уровня теплоты по большинству тематик. Соответственно, такие стратегии позволяют развивать Telegram даже в узких нишах и часто по цене подписчика дешевле или сопоставимо с посевами.
Если вы хотите научиться продвигать свой Telegram-канал, используя возможности рекламы в Яндексе, — приходите на мастер-класс.
На мастер-классе вы узнаете:
- Какие существуют стратегии продвижения Telegram-канала через Яндекс и в чём их особенности
- Как работать в рекламном кабинете Яндекса (с разбором основных настроек)
- В чём отличия «Мастера кампаний» от экспертного режима
- Как подбирать ключевые слова
- Каковы основные подходы к оптимизации рекламных кампаний
- Как масштабировать рекламную кампанию и выйти на объём подписок
1) Вы таргетолог
и хотите освоить новый рекламный канал
2) Вы работаете в digital
и изучаете возможности развития Telegram-каналов
3) Вы собственник бизнеса
и ищете дополнительные способы продвижения
Программа мастер-класса:
— 4 стратегии продвижения канала через Яндекс.Директ
— Работа в рекламном кабинете, разбор основных настроек
— Отличия «Мастера кампаний» от экспертного режима
— Подбор ключевых слов, основные подходы к оптимизации
— Масштабирование и выход на объём подписок
— Ответы на вопросы
Автор - Дмитрий Румянцев:
- в маркетинге с 2008 года
- владелец крупных нишевых сообществ:
- «Интернет-маркетинг от А до Я» /200 тысяч подписчиков/
- «Ивентология» /80 тысяч подписчиков суммарно/
- Сети сообществ «Детский Петербург», «Детская Москва», «Детский Екатеринбург» /245 тысяч подписчиков/
- работает в ВКонтакте с самого основания соцсети. Его id878
- создатель крупнейшей конференции в индустрии «Суровый Питерский SMM»
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- [Ольга Невмиенко] Онлайн-курс повышения квалификации для действующих мастеров (2024)
- [Анастасия Попенова] Онлайн-курс «Массаж мужу» (2024)
- [Денис Смирнов] 500к на консалтинге доступ на 7 дней (2025)
- [Ева Снежинская] [Private Collage] Высшее любовное мастерство 3.0. Тариф Премиум (2025)
- [Роман Шалимов] Бен-Гур (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Апрель (2025)
- [Карпов и Партнеры] [Stepik] Раскрутка отзывов на Авито + монетизация Avito - обучение! (2025)
- [Рустам Рустамов] Обучение по заработку на авито 9.0. Тариф Стандарт (2025)
- [Тим Шток] Твой голос - профессия (2024)
- [Маша Блинова] Весенний интенсив. Тариф Базовый (2025)