- 20.06.2022
- 28 151
- 234
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
![[Настя Янб] Криэйтор. Тариф - Community.png [Настя Янб] Криэйтор. Тариф - Community.png](https://wlux.net/data/attachments/19/19652-1802c6ed30a2985a9d90111546cd564b.jpg)
Кому подойдёт курс:
- ТЕМ, КТО ХОЧЕТ РАБОТАТЬ С БРЕНДАМИ
- ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ИМЕТЬ ТВОРЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮ И ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ЭТОМ
- ТЕМ, КТО ХОЧЕТ РАЗВИВАТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ И СОЗДАВАТЬ УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
- ТЕМ, КТО НАХОДИТСЯ В ПОИСКЕ СЕБЯ
Это не просто теоретические знания, а практическая инструкция по началу работы.
Кейсы, пошаговый алгоритм действий, схема работы и навыки, которые сделают из тебя востребованного специалиста.
После курса ты сможешь:
- СОЗДАВАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ КАК ДЛЯ СЕБЯ, ТАК И ДЛЯ БРЕНДОВ
- БЫСТРО НАБИРАТЬ АУДИТОРИЮ В TIKTOK И INSTAGRAM
- ОБРАБАТЫВАТЬ ФОТО И МОНТИРОВАТЬ ВИДЕО В РАЗЛИЧНЫХ СТИЛЯХ
- НАУЧИШЬСЯ ХАРИЗМАТИЧНО РАБОТАТЬ В КАДРЕ
- ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ СЕБЯ, НАЙДЕШЬ СВОЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ
- ПРОДАВАТЬ СВОИ УСЛУГИ БРЕНДАМ И БЫТЬ ВОСТРЕБОВАННЫМ КРИЭЙТОРОМ
- Введение в профессию
- Продающий личный бренд
- Создание цепляющего контента
- Как набрать аудиторию
- Как выстроить очередь из клиентов
34 полезных чек-листа и методички для работы
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- [МГИМО] Применение искусственного интеллекта в банках (2024)
- [Burn your heels] Импровизация (2025)
- [Ольга Офицерова] Эффективный старт в Телеграм (2024)
- [Даня Волк] Клубы по подписке (2025)
- [Step Up] Особенности работы разных мессенджеров ВКонтакте, WhatsApp, Авито и другие (2025)
- [Дамир Халилов] AI-фабрика контента. Тариф VIP (2025)
- [Алексей Золотов] Лидеры телеги 3.0 (2024)
- [Александр Кравс] Наставничество. Пошаговый алгоритм действий, от 400 т.р в месяц на партнерском маркетинге (2024)
- [Дмитрий Мячин] [еНано] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов (2024)
- [Сергей Митрофанов, Алексей Николаев] [еНано] Разработка инновационного продукта (2024)