- 20.06.2022
- 27 993
- 234
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Скорее всего вы задавались вопросом, как создаются обходы
Давайте к примеру возьмём тот же Spider на Matrix
Наш спайдер работает при падении и пропуске 1 тика, что даёт античиту думать что вы уже совершили прыжок, а так как в начале кода у нас выставляется mc.player.onGround, то античит думает что мы всё ещё на земле, и пытаемся прыгнуть, а значение 0.42 это обычный моушн, который создаётся при прыжке
Давайте к примеру возьмём тот же Spider на Matrix
if (mc.player.motionY < 0.2 && mc.player.ticksExisted % 2 == 0 && mc.player.isCollidedHorizontally) {
mc.player.onGround = true;
mc.player.motionY = 0.42f;
}
Наш спайдер работает при падении и пропуске 1 тика, что даёт античиту думать что вы уже совершили прыжок, а так как в начале кода у нас выставляется mc.player.onGround, то античит думает что мы всё ещё на земле, и пытаемся прыгнуть, а значение 0.42 это обычный моушн, который создаётся при прыжке
Последние темы в этом разделе:
- HWID Changer by SILENQER
- Бесплатный Спуфер на warface[2025]
- Бесплатный hwid + guid спуффер [2025]
- Скрипт Обход бана по железу на python для windows
- Рабочий способ обхода бана по железу без спуфера [2025]
- Обход бана HWID в DayZ (BattleEye)
- Прошивка для ZDMA (100t) ACE/EAC/BE
- Прошивка для EAC/BE для 35/75t
- Обзор Tierlist с текущими Hardware(DMA) решениями на рынке
- Гайд на Обход Faceit AC (античита Фейсита): как играть на Фейсите с читом?[2025]