- 20.06.2022
- 28 015
- 234
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
![[Дизайн] Трудный клиент - правила эффективного общения для дизайнера (2023).jpg [Дизайн] Трудный клиент - правила эффективного общения для дизайнера (2023).jpg](https://wlux.net/data/attachments/13/13045-2aff3e1a87085f2888b1541d868ff7e5.jpg)
Описание:
"Масштаб вашей личности равен величине проблемы, которая может вывести вас из себя."
– Зигмунд Фрейд
Работа дизайнера может быть невероятно творческой и вдохновляющей, но иногда встречаются клиенты, которые могут испытывать нашу терпимость. Они могут быть излишне требовательными, неоднозначными или капризными, что создает напряжение и затрудняет работу над проектом. Как эффективно общаться с такими сложными клиентами? Как соблюдать правила профессионального общения и достигать успешного результата? Проблема есть, но есть и решение! И не одно, возможно. Мы поможем не только найти их, но и, «разложив по полочкам» данные, создать мощную прививку от этого бедствия на будущее!
Вебинар президента и основателя IDS Надежды Лазаревой призван помочь дизайнерам разобраться в сложностях коммуникации с трудными клиентами и научиться строить эффективное взаимодействие.
Вы узнаете о типичных чертах поведения таких клиентов и поймете, как эти черты могут повлиять на процесс работы, научитесь слышать своих клиентов и задавать правильные вопросы для лучшего понимания их ожиданий, научитесь эффективно управлять конфликтными ситуациями и строить доверительные отношения.
Этот вебинар – отличная возможность для всех, кто хочет улучшить свои навыки общения с трудными клиентами и достичь большего успеха в своей профессии.
В программе:
- Как правильно поставить «диагноз»? Зарубежный и отечественный опыт взаимодействия с клиентами.
- Что надо знать об «антихрупкости» (термин Талеба).
- Что надо знать о психотипировании клиентов по Эриксону.
- Как действовать? Выстраивание индивидуальной траектории взаимодействия с клиентом на базе 3-х компонентов.
- Анализ кейсов. Примеры. Выводы.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование:
Последние темы в этом разделе:
- [Матвей Шурыгин] [Monta] Мини-методика «Не фрилансер» $800 за 3 часа (2025)
- [Эллин Святимова] 3 шага к идеальному макияжу на каждый день. 10-й сезон (2025)
- [psyFAQ] Деньги и самореализация. Тариф Практикум (2025)
- [Владамира Slavmagic] Большой курс «Свечная Магия» (2025)
- [Алексей Антонов] Подписка на контент. Апрель. Тариф Университет Антонова (2025)
- [Виктория Шухат] Управленец. Тариф Руководитель новичок. Месяц 5 (2025)
- [Игорь Зуевич] Сообщество умных ИИ помощников. Апрель (2025)
- [Виолетта Фереферова] Умная Сушка. Школа осанки Виолетты Фереферовой. Тариф Самостоятельный (2025)
- [Ольга Невмиенко] Онлайн-курс повышения квалификации для действующих мастеров (2024)
- [Анастасия Попенова] Онлайн-курс «Массаж мужу» (2024)